Новое меню Шоколадницы
Авторами меню выступили Роберт Кухарски, бренд-шеф ГК «Шоколадница», имеет 20- летний опыт работы в ресторанном бизнесе и успешно запускал известную британскую сеть семейных кафе GIRAFFE, и Эльбек Газиев, директор кофейного департамента, сертифицированный судья SCA. Стратегически оно отвечает потребностям нового клиента и основано на современном тренде на легкость. «Тенденция на низкие калории, сокращение сахара, соли и аллергенных компонентов стала одной из основ обновленного меню, — поясняет Роберт Кухарски. —Так, в новом меню «Шоколадницы» вы найдете мультизлаковую кашу на миндальном или кокосовом молоке, битый авокадо с лаймовым дрессингом на срезе подового хлеба, белковый омлет по-бейрутски с греческим йогуртом и авокадо, вегетарианский ролл, филе дорады с овощами гриль и другие позиции для тех, кто следит за своим здоровьем».
При этом «Шоколадница» — универсальная кофейня, где каждый гость найдет что-то по своему вкусу. Например, для любителей сытно поужинать мы приготовили интересную новинку — бургер с куриным шницелем, выдержанным в йогурте, на булке брецель, которую в кофейни доставляют исключительно из Бельгии. Также из вкусных новинок гостей ждет марокканский рис пилав с томленой бараниной, салат «Ницца» с копченым лососем гриль, теплый сэндвич с тунцом и сулугуни и еще много всего интересного.
Еще одна из задач, которая решается в новом меню, — это улучшение клиентского опыта. То есть каждый день мы задаем себе вопрос, как мы можем сделать нашего гостя счастливее. Ответы мы находим в личном общении с посетителями кофеен, в изучении их потребностей и в современных трендах, которые отражаем в нашем меню.
«Если говорить о горячих кофейных напитках, то мы постарались сделать акцент и сфокусировать гостей именно на выборе самого напитка, нежели на ценах и миллилитрах, и оставили всего два объема: стандартный — идеальное сочетание количества кофе и молока, и мега, для тех, кто хочет побольше, — комментирует Эльбек Газиев, директор кофейного департамента группы «Шоколадница». — В новом меню мы сохранили кофейную и алкогольную классику и добавили новинки, отвечающие современным трендам, вкладывая при этом определенные смыслы в формированиесамого вкуса. При разработке нового меню в нашем лонг-листе было 42 новинки, которые прошли тщательный отбор, и в итоге 14 лучших попали на страницы меню», — поясняет Газиев. Среди безалкогольных — это раф «Инжир–Орхидея», латте «Мандариновое печенье», тоник «Маракуйя–апельсин», Айс латте Blue matcha, Эспрессо Тоник, Колд Брю «Сливочная карамель», фрапетто «Карамель», смузи «Морковь–папайя». Алкогольное меню пополнилось Casual negroni, Hugo, грейпфрутовой и яблочной сангрией, Курвуазье Эспрессо.
В обновленном меню «Шоколадницы» изменилась подача всех холодных напитков — теперь их подают гостю в новой посуде, более эргономичной и в новом объеме. Так, например, абсолютный летний хит кофейни — смузи «Витаминный заряд» — теперь в новом объеме 460 мл. «Мы оставили только этот объем, чтобы гость фокусировал свое внимание именно на выборе вкуса, нежели на мучительном выборе количества и объема напитка. К тому же, мы ввели новинку — смузи «Морковь–папайя», очень удачное сочетание тропического фрукта с морковным пюре и сливками. По предварительным тестам нашего нового меню, это тоже один из лидеров среди прохладительных напитков», — комментирует Эльбек Газиев.
Также в новом летнем меню гостей ждет модная и трендовая новинка — Айс латте Blue matcha. Чай матча «Шоколадница» сочетает с миндальным молоком и льдом. Получается яркая, зовущая новинка. Невозможно не попробовать!
В новом меню мы, безусловно, оставили и легендарные блюда: наши блинчики, сырники и другие всеми любимые позиции. В процентном соотношении в меню будет 50% блюд, которые всегда будут неизменны: это всеми любимая классика и те блюда, которые составляют основу нашего бренда и за которыми приходят наши постоянные гости; 30– 40% блюд, которые мы будем менять в зависимости от сезона, и 10% мы оставляем на эксперименты, это будут блюда, отвечающие самым современным трендам.
Таким образом, мы постарались сделать максимально простое для понимания меню, не размывая границы, но давая при этом гостям четкое понимание того, какой бренд перед ними, что они получат за свои деньги и какой вкус их ожидает, ведь за каждым нашим блюдом стоит определённая история и клиентский опыт.
Кроме того, мы по-прежнему гарантируем нашим гостям высокое качество блюд и профессиональное обслуживание. Так, мы обновляем и расширяем наш тренинг-центр, вводим новые обучающие программы для поваров и совершенствуем теоретические ипрактические тесты, которые проходят все повара, прежде чем выходить на «боевую» кухню.
Взято с menu.ru
Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться