Eat Film Festival: ешь и смотри
Еда и кулинарная культура уже неоднократно становились героями различных видеороликов, фильмов и историй, но новый фестиваль документальных фильмов стал первым, рассказавшим о гастрономическом мире в подобном формате.
Детище ресторатора Екатерины Дроздовой и авторов международного мероприятия
Beat Film Festival Алёны Бочаровой и Кирилла Сорокина состоится в Москве с 19
по 22 июля при поддержке бренда The Singleton, который взял на себя
обязательство подобрать актуальные сочетания для фестиваля в формате
фудпейринга в исполнении талантливых шефов — участников проекта.
На протяжении трёх дней гости московских ресторанов смогут за ужином и
приятным общением с актерами и режиссерами насладиться шестью картинами о
вкусном мире, современных тенденциях и мастерах своего дела, творящих настоящие
чудеса на кухне.
Идея фестиваля перекликается с заморским аналогом Beat Film Festival, который гастролирует от Америки до Европы, рассказывая
о кулинарной моде и прививая людям культуру отношения к еде.
Фильм «Муравьи на креветке» расскажет об
интересном кейсе Рене Редзели (NOMA) из страны восходящего солнца. «Звезды Мишлен. Истории с кухни» — окунут нас в мир самого популярно кулинарного
рейтинга глазами титулованных обладателей «мишленовских» звезд, рассказывающих
о взлетах, падениях и стремлению получить заветный статус. «Театр жизни»
перенесёт нас в солнечную Италию и Милан, где ресторатор Массимо Ботура открыл
гастрономический «секонд-хенд» для бедных, в котором 60 экспертов кулинарного
дела готовят и бесплатно раздают блюда из продуктов, которые не успевают
продать за сутки городские рынки. «Богини еды» — фильм про женщин в мире
высокой кухни. «Поиски Алена Дюкасса» — фильм-путешествие по жизни великого
шефа и его жизненной философии.
«Разговоры за баром с Шуманном» — увлекательное путешествие по барам
Токио, Гаваны и Нью-Йорка вместе с именитым барменом Чарльзом
Шуманном для погружения в историю создания и развития барного мира.
Серию логотипов для фестиваля с инфографикой известных блюд и персоналий
гастрономического сообщества придумал дизайнер из Бразилии Рикардо д’Авила, назвавший
свою идею фестивальным меню, которое можно менять и трансформировать в
зависимости от наполнения мероприятия.
Все самое интересное о мероприятии можно найти на Facebook странице
фестиваля facebook.com/eatfilmfestival
Взято с Restoran.ru
Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться